Услуги и решения



Внедрение корпоративных IP УАТС

  • Проектирование телефонной сети предприятия
  • Выбор и поставка оборудования
  • Консультирование по выбору поставщиков услуг связи
  • Внедрение IP АТС Asterisk
  • Подключение к операторам телефонии (аналоговая, цифровая, VoIP, GSM)
  • Организация связи между офисами организации
  • Внедрение LCR (автоматический выбор оптимального направления звонка)
  • Настройка интерактивного автоответчика (IVR)
  • Внедрение и настройка голосовой почты
  • Внедрение и настройка конференц-сервера для телефонных совещаний
  • Запись статистики и генерация отчетов
  • Интеграция с существующим оборудованим

Решения для call-центров

  • Настройка оптимального алгоритма распределения звонков по операторам
  • Подключение к внешним линиям (аналоговые, цифровые, VoIP)
  • Интеграция с ИТ-системами предприятия (CRM, ERP, knowledge base)
  • Генерация отчетов по работе call-центра
  • Организация записи и прослушивания переговоров
  • Организация исходящих телемаркетинговых кампаний (predictive dialing)

Услуги для сервис-провайдеров голосовых VAS

  • Организация подключений к операторам мобильной и фиксированной телефонии
  • Разработка сценариев предоставления услуг
  • Разработка приложений для обработки звонков
  • Интеграция с внешними ИТ-системами (CRM, биллинг, SMS-платформы и т.д.)
  • Сопровождение VAS платформ

Партнеры